Поиск по этому блогу

среда, 16 марта 2011 г.

Так похвалили украинский планшетник, что теперь не отмоешся.

На российском канале Вести вышел сюжет про планшетник украинского производства. ЛОЛ
Не знаю где они нашли такие "квалифицированные" комментарии, но меня чуть от смеха не порвало.
"Под платформу Android нет вирусов"
"Лучше чем iPad, потому что процессор Intel Atom может выполнять несколько операций"
И прочие лулзы.
Сколько желчи - а? Как язвительно то! Так похвалили, что теперь обтекать.

Понятно, что украинский планшет врядли чем-то превосходит iPad по техническим характеристикам. И к тому-же дороже (что самое плохое).
С другой стороны - это производство частной компании, без всяких государственных дотаций. Никто не устраивает показухи с представлением президенту/премьер-министру "отчественного коммуникатора", никто не заявляет об "технологиях не имеющих аналогов" (ибо нафиг не нужны). Честно говорят, что комплектующие малазийские, сборка украинская. И это хорошо.
Чем покупать такое-же говно китайского производства, я лучше поддержу отечественного производителя (такого же говна). В идеале я бы хотел что-то корейское (Samsung ?). Как компромисс между "китайской" стоимостью и "белым" качеством.
У меня собственно нет сомнений, что украинское качество практически равнозначно китайскому ширпотребу, но при этом я верю в то, что оно будет расти. Для этого надо, что-бы этим занимались. Вот пускай и делают. Следующая версия будет ещё лучше.

NB Я бы не стал покупать себе продукцию Apple даже если бы мог себе позволить. Просто потому что меня не устраивает Appl'овский подход. Он не плохой, но не для меня. Мне нужен девайс, в котором можно поковырятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить