Поиск по этому блогу

среда, 21 апреля 2010 г.

И эти люди запрещают мне...

Сегодня супруга прислала мне линк на новость с сайта Преступности.net.
Руководитель партии Тигипко в Николаеве объявил войну курительным чудо-смесям
На углу проспекта Ленина и улицы Пушкинской появилась торговая точка под названием «Джокер», где продаются так называемые курительные смеси, которые воздействуют на психику человека, но не внесены в список наркотических веществ.
Знакомый работник правоохранительных органов объяснил мне, что, так как это вещество не внесено в список наркотических, то мы и не трогаем продавцов. Я хочу спросить, если обвалился мост, а приказа не пропускать нет, то что, пусть едут в никуда?
Да! Дожились до «доброго мага». Так, кстати, называется волшебная лавка на Буденного, тоже продающая отраву нашим детям. Множатся волшебные лавки, порождая дебилов. Кто родится в нашем городе?
- Ау! Власть, ты где?
У нашей партии сильное молодежное крыло, человек 200, все не пьют и все против наркоты в любом виде. Вот я и дал задание ребятам разведать, что происходит в лавке на Пушкинской.
Предложения на любой вкус. Хочешь посмеяться три часа - пожалуйста, хочешь мультики-галики - вот это курни, пожалуйста, а хочешь чтобы круто «зацепило» часов на пять, это «жесть». Такое примерно разъяснение получили ребята от продавца отравы.
Вот интересно, а кто за этим стоит? Какие цели преследует?
Ребята посчитали - за час прошло 100 покупателей. Упаковка отравы стоит 100грн, а себестоимость, я думаю, гривен 10. Займемся арифметикой. За 10часов работы 10*100*90=90 000грн. За месяц два миллиона семьсот гривен. Понятно, что распределение денег идет с самого верха, но все равно деньги большие. Я думаю, за такие деньги они и взятки раздадут и застрелят если надо будет.
...
А в России народ поднялся и закрыли чудо-лавки…
Слава богу супермаркетов строительных хватает, и вилы там продаются.
Так что если в ближайшее время чудо-лавки не закроют... Джокеры! Мы придем к вам, «поторчим» вместе!!!
Автор: АЛЕКСАНДР БОЛТЯНСКИЙ, председатель Николаевской партийной организации "Сильная Украина"
Авторский текст изобилует такими перлами, что я уж сомневаюсь, взрослый ли человек это писал. Чего стоит одна только арифметика. Или утверждение, что "…в России народ поднялся и закрыли чудо-лавки…". Я склонен подозревать, что народ чуть было не поднялся ПОСЛЕ запрещения.
Ну и общий истерический тон статьи напоминает мне комсомольские собрания на которых "решительно осуждали" и "безжалостно искореняли" всякое проявление инакомыслия.
А ещё хочу привести комментарий сделаный моим другом Pooh'ом
Я горжусь за то что наше правительство настолько заботится обо мне, что у него нет денег чтобы выплатить мне пособие, оно и кожи вон лезет чтобы мои дети пошли в армию, чтобы я и мои дети забыли что такое бесплатная медицина, образование, и тд.
При этом следит чтобы я выплатил все подати и налоги.
Среди них есть такие люди которые лучше меня знают что такое хорошо
Проправительственные шавки пищат от удовольствия кода что-то запрещается потому что соскучились за этим.

P.S. Я ни в коем случае не поддерживаю курение всяких "смесей". Я сторонник натуральных продуктов.

зашарить