Поиск по этому блогу

вторник, 21 июня 2011 г.

Смена пола или вероисповедания?

Уж незнаю что такое для телефона замена ОС. Не просто прошивки, а замена WM на Android. Наверное это как сменить пол. Или перейти в из католичества в буддизм. Была толстая но хозяйственная баба Windows Mobile 6.1 а стал энергичный, молодой, но ещё дурной Android.
Короче, поставил я ведроид (2.1) на свою омнию (Samsung GT-i8000 OMNIA 2). Причём установка шла в два этапа:
1) Всё делаю правильно, но не помогает;
2) Уже хрен знает чего наделал, сам запутался, но заработало :)
Поначалу, прочитав подробную и толковую инструкцию по монтажу сборки, я смело кинулся форматировать и устанавливать. Всё ж просто! Так что я последовательно наступил на все грабли перечисленные на форуме. Но к часу ночи узрел заветный логотип.
Для тех кто будет идти той же тропой сразу отмечу несколько нюансов:
1) Делаем бекап!!!!
2) Используйте автоустановку и тогда разделы можно не перекраивать
3) Закидываем сборку на FAT-раздел ("Память телефона") в корень
4) В корень раздела попадают файлы haret.exe, startup.txt, ext4.tar.gz, zImage, и папка [o2beta] в ней тоже есть haret.exe, startup.txt, zImage.
5) В первый раз запускаем haret.exe из папки [o2beta], разобьются разделы, может вернуть ошибку, но сам уйдёт в перезагрузку. Потом ещё раз запускаем haret.exe но уже из корня раздела. Дабы не путаться, после первой перезагрузки папку [o2beta] и файл ext4.tar.gz можно грохнуть.
При благоприятном расположении звёзд все пройдёт на ура. Через полчаса вы будете иметь на руках  маленького и пока что плохо воспитанного андроида. Но это ничего, он быстро приручается. На текущий момент работают все аппаратные возможности кроме bluetooth в необходимости которого я не уверен.

Сразу бросается в глаза как охоч андроид до интернета. К домашнему WiFi присосался сразу же, без спросу почти. Без интернета в нём пока скучно. Ну да может это я ещё не приручил его.

N.B. Свои фотки и скрины пока не выкладываю, поскольку мой телефон мой же и фотоаппарат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить