Поиск по этому блогу

пятница, 1 апреля 2011 г.

Иду в мэры

Я решился. Хватит уже терпеть, что всё вокруг делается не так! Если я хочу жить в благоустроенном и продвинутом городе, то незачем ждать пока кто-то это всё для меня устроит. Надо самому брать и делать! Поэтому я собираюсь стать мэром Николаева. На полном серьёзе. Из меня получится отличный мэр.

Вот основные моменты моей кампании:
1. Вся избирательная кампания будет вестись в основном в интернете с минимальными затратами на все остальные способы, для экономии средств. Ибо нефиг.
2. Избиратели будут непосредственно формировать и предвыборную и послевыборную программу мэра (меня) путём выдвижения/обсуждения/и голосования в интернете (+СМС)
3. Основная цель - сделать городскую власть максимально прозрачной путём выноса в интернет на всеобщее обозрение не только решений, но и обсуждений.
Банально поставить в зале горсовета и кабинетах для совещаний по вебкамере с живой трансляцией в интернет. Что-бы избиратели могли собственными глазами увидеть что предлагают и как голосуют их руководители и избранники (депутаты горсовета).
4. Собираюсь приложить максимум усилий к тому, чтобы оптимизировать всю бюрократию, по возможности заменяя чиновников компьютерами.
5. Обещаю много не воровать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить