Поиск по этому блогу

среда, 6 апреля 2011 г.

О пользе религии для детей

Вчера вечером, прийдя домой, увидел сделанную из конструктора красивую куклу, похожую на статуэтки древних японцев.
 
вот такую
Ну и спрашиваю Полинку:
- Это ты сделала? Молодец, красиво!
- Да, я хочу принести её в жертву Богу.
- ???!!?!?! о_О
- Чтобы Бог, сделал так, чтобы все мальчики стали хорошими и перестали драться.
- Эм-м-м. А Бог тебя об этом просил?
- Нет.
- Тогда лучше сделай какой-то подарок мальчикам, от этого они станут добрее, и Бога не надо будет беспокоить.
- Хорошо, я подарю им свою машинку.

Вопрос вроде бы решён, но у меня остались сомнения, стоит ли разрешать ребёнку смотреть "Супер Книгу". Сам-то я её в детстве смотрел с удовольствием, и до сих пор считал, что это отличный мультик для детей, в увлекательной форме знакомящий их с Библией. Теперь вот я засомневался.

Картинка в тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить