Поиск по этому блогу

пятница, 22 апреля 2011 г.

Когда я стану мэром: граффити

Хотя первого апреля я и пошутил насчёт того, что собираюсь баллотироваться в мэры. Однако в каждой шутке всего лишь доля шутки. Я сам стал задумываться, что-бы я мог реально сделать будучи мэром. Начнём с мелочей. Будучи мэром я бы боролся с настенными росписями не запрещая, а напротив - поощряя их. Издал бы указ, по которому все заборы, стены, опоры, столбы и прочее, будучи не облагороженными (покрашенными, поштукатуренными, облицованными и т.д.) отдаются на растерзание уличным художникам (райтерам/бомбилам). Я полагаю, что эта мера во-первых дала бы выход творческой энергии. Во-вторых приукрасила бы город.
В результате мне бы хотелось увидеть на улицах города что-то вроде
или

Кста! Недавно был в центре и поразился, почему такие привлекательные поверхности пустуют. Ведь один только вид этих пустых "порталов" и стен уже как-бы намекает.

Т.е. они не совсем пустые, но то-что там намалёвано не в счёт

Вопрос - что-бы вы изобразили на этих стенах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить