3D без очков доступен на iPad 2Удивительно, что смелые французы практически полностью повторили изобретение Джонни Чанга Ли, из университета Карнеги. Ещё в далёком 2007 он показывал тот-же самый эффект на экране телефизор. Правда ему приходилось использовать инфракрасную камеру из комплекта Wiimote, а французы обошлись встроенной камерой планшета. Но смысл ведь не меняется?
Исследователи из Франции разработали технологию отображения 3D на экране iPad 2 без специальных очков, и, что ещё более интересно, без применения акселерометра. Технология основана на слежении за положением головы пользователя (так называемом «head-tracking»). Для этого используется фронтальная камера планшета, превращающая iPad 2 в некое подобие сочетания телевизора и Xbox 360 с модулем Kinect; технология может сыграть большую роль в создании трёхмерных игр для устройств на iOS с камерами для видеосвязи
Head Tracking for Desktop VR Displays using the Wii RemoteОставим вопросы авторства и плагиата, обсудим лучше перспективы такой технологии.
Мне очевидно, что у неё есть серьёзный недостаток - трёхмерная картинка по отношению только к одному зрителю. Это хуже чем стереоскопический экран Nintedo 3DS, но всё равно намного лучше чем технологии требующие очков.
Зато для компьютерных игр, это настоящий подарок. Сколько раз вы вытягивали шею, пытаясь заглянуть за препятствие в шутере/гонках? Теперь это будет по-настоящему круто. Даже маленьком экране мобилки, этот эффект несомненно будет производить впечатление, и на мой взгляд станет вполне уместным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий