Поиск по этому блогу

пятница, 14 января 2011 г.

Нашу песню не задушишь, не убьёшь

Опять разгораются прения по поводу файлообмена.
Для начала правооблядатели подсчитывают "недополученную прибыль" :)
Пиратские веб-сайты собирают ежегодно миллиарды посетителей
Исследование, проведённое американскими специалистами по защите торговых марок, выявило масштаб распространения незаконного контента. Цифры ужаснули даже экспертов. В докладе консалтинговой компании MarkMonitor фигурировали 22 известных бренда, представляющие товары либо медиапродукцию. Исследователи выявили сайты, которые предлагали контрафакт под этими брендами, а также незаконно распространяли программы, музыку и видео.
В итоге 10 крупных медиабрендов были обнаружены на 43 уникальных сайтах, деятельность которых подпадает под определение «цифровое пиратство». Их суммарный трафик составляет более 146 млн ежедневных посещений, или более 53 млрд в год. При этом свыше 21 млрд посещений пришлось на три крупнейших файлообменника — Rapidshare.com, Megavideo.com и Megaupload.com.
Специалисты подчёркивают, что это только верхушка айсберга, поскольку были охвачены далеко не все популярные торговые марки. Хотя, с другой стороны, количество посещений не обязательно равно числу загрузок файлов, и отнюдь не все электронные материалы являются пиратскими.
Недавно Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) и другие правообладатели потребовали от Rapidshare отслеживать и фильтровать пиратские материалы. Однако на прошлой неделе Верховный окружной суд Дюссельдорфа отклонил это требование. И это не первое подобное решение.
Очень хороший комментарий на той-же странице с новостью:
Владимир:
Пока одни теряют деньги другие их делают. Вывод прост: не можешь предотвратить - возглавь. Почему бы правообладателям не распространять свои фильмы и музыку да и кое какое програмное обеспечение таким же образом и делать деньги так как пиратские сайты и файлообменники. Может они мало чего потеряв а можети вообще не потеряв серьезно подорвут позиции пиратов
Прибизительно той-же позиции придерживается и Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев. Он заявил, что ответственность за нелегальный контент должны нести размещающие его пользователи, а не сайт, который предоставляет им эту возможность.
По мнению министра, сервис-провайдер должен лишь своевременно удалять пиратский контент "по сигналу от законного правообладателя". А медиакомпаниям, необходимо создать условия, при которых гораздо проще и удобнее приобрести по разумной цене легальное видео, чем с неудобством для себя смотреть нелегальный фильм.

Вот так-то! Даже у министра проснулся здравый смысл, а жадным капиталюгам всё неймёться. И правда, зачем напрягаться и конкурировать на рынке цифровой дистрибьюции, если можно пролоббировать запрет. Запрещать и непущать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить