Поиск по этому блогу

четверг, 24 февраля 2011 г.

Отменить оценки за физкультуру

Персонально я, как личность неспортивная с самого детства мечтал, что-бы за физкультуру не ставили оценок. И вот, похоже моя старая мечта сбудется :)
Табачник хочет отменить оценки на уроках физкультуры
«Система оценивания физкультуры будет отменена. Почему раньше были трагедии? Потому что кто-то пытается с секундомером сравнивать, за сколько секунд ребенок пробежит 30 метров, 60 метров», - сказал министр, которого цитирует УНИАН.
Табачник сообщил, что в Кабинете министров разработан государственный стандарт начальной школы, где отводится больше часов для физкультуры, и оценивание проводится, в частности, с учетом присутствия ребенка на воздухе, в движении, в ходьбе.
По словам Табачника, новый стандарт предусматривает, что детям, которые занимаются в спортивных школах или секциях в свободное от учебы время, будет засчитываться это как занятие по физкультуре.
На мой взгляд, при школе просто должны быть спортивые секции и свои спортивные команды участие в которых позволяет выявить учеников имеющих спортивные таланты. Для остальных я бы превратил физкультуру в спортивно-развлекательные уроки без каких-либо оценок. И, кстати говоря, было бы интересно увидеть в школе такие виды спорта как гимнастика У-Шу (или аналоги), фехтование, стрельба из лука, галерная гребля ;)
Полагаю что и самим детям было бы интереснее махать деревянным мечём, изготовленным на уроках труда, чем бегать нормативы.
N.B. Поскольку я личность неспортивная, то моё мнение может быть ошибочным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить