Разработан автомобильный электродвигатель без редкоземельных элементовМолодцы однако! Как прижало - так сразу нашли способ выкрутиться. Единственное "но", я не уверен, что такой двигатель сможет работать в режиме генератора для рекуперации энергии торможения.
Исследователям из Токийского научного университета (Япония) под руководством Нобукадзу Хоси удалось приспособить для нужд «гибридов» вентильный реактивный двигатель (ВРД), в котором редкоземельные элементы не используются вообще. Устройство работает не от постоянных магнитов, как традиционные электродвигатели в гибридном транспорте, а за счёт разности в магнитном сопротивлении ротора и статора.
Преимуществами ВРД являются простота конструкции, долговечность и хорошая термостойкость. Проблемами считались невысокая эффективность и недостаточный крутящий момент, но группа г-на Хоси сумела довести интенсивность крутящего момента до приемлемого уровня, а КПД — до 95%. Мощность двигателя составляет 50 кВт.
И кстати!
Неодим. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
60 Неодим Nd144,244f46s2
Неодим входит в состав лантаноидов, месторождения которых находятся в США, Казахстане, России, Украине, Австралии, Бразилии, Индии, Скандинавии. Но основным производителем, а также экспортером неодима является Китай. Если общая сырьевая база редкоземельных элементов в мире составляет примерно 100 млн т, то на долю КНР приходится до 52 млн т. и Китай поставляет 92-94 % мировых объемов редкоземельных элементов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий