Среди всех технологий создания трёхмерного изображения на экране, самой привлекательной для меня выглядит очень простая но впечатляющая методика Head Tracking. Отслеживание местоположения пользователя и корректировка картинки.
Впервые я увидел эту технологию в уже далёком 2007 м году. Впоследствии она же была продемонстрирована на iPad'ах. Теперь же даже на смартфонах. Выглядит волшебно.
2007-й
2011-й iPad
2011-й
Наверное нету особых препятствий и для появления таких-же технологий и на ПК. Хотя, пожалуй, максимальную отдачу приведёт применения Head Traking'а в играх. Как это было продемонстрировано в модификации Half-Lif'а
И фора в этом у микрософта с его Kinect'ом. Если не протупят - разбогатеют ещё больше. Могли бы догадаться втроить мини-аналог Kinect'а в смартфоны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий