Поиск по этому блогу

суббота, 21 мая 2011 г.

Пост приветливости

Отличный пример того, как приветливость приносит свои плоды.
ПЛОДЫ СОСТРАДАНИЯ (недавняя история)
- А знаешь, Аллочка, ты ведь права. Каков привет, таков ответ. Никто гаишников не любит, вот и они такие недобрые. Нужно их как-то порадовать.
Сказал слово – сделай дело. Следующей парочке постовых я посигналил, и, радостно улыбаясь во весь рот, помахал. Они изумленно проводили нашу машину взглядом, один даже вяло шевельнул рукой.
В этот день, видимо, проводилась какая-то «отработка»: гаишников на улицах было много. И всем я гудел, махал и восторженно улыбался – так, словно увидел давнего друга. Я был в гражданской одежде, не знаю, за кого принимали меня мои визави, но их реакция становилась все более оживленной, словно какой-то сигнал, опережая нас, бежал по цепочке. Нам уже радостно улыбались, иногда приветствовали жестом, а один милиционер изумил: низко поклонился. Все было прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить