Поиск по этому блогу

четверг, 29 июля 2010 г.

21-й век уже в Николаеве

Читали про Копенгагенское колесо? А теперь этот транспорт будущего уже в нашем городе. Можно абсолютно свободно купить мотор-колесо для своего велосипеда. Они продаются как на рынках так и в интернет-магазинах. Например в этом www.motorkoleso.com.ua/. Не считайте это рекламой, просто первый попавшийся мне сайт. А поскольку такие технологии мне по душе, я не против абсолютно бескорыстно его порекламировать.
Главное, на мой взгляд, преимущество таких моторо-колёс перед электроскутерами и электромобилями, это то, что их можно поставить на уже имеющийся у вас велосипед. При этом все достоинства вашего велосипеда остаются, но к ним добавляется такой полезный бонус.

С другой стороны налицо ОГРОМНЫЙ недостаток этих устройств - непомерно высокая цена. Какого чёрта цена зашкаливает за $250 ? Видимо дело в том, что все они производятся в далёкой азии. Почему ни один из наших производителей не желает насытить рынок такими веломоторами? Я прогнозирую на ближайшие лет пять просто фантастический рост рынка в этой нише. Через три года продажи таких моторо-колёс достигнут уровня продаж мото-скутеров, а после и переплюнут. Но это при условии категорического снижения цены. Цена не должна превышать $80-$100

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить