Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июня 2010 г.

И всё-таки Apple молодцы

Судя по моим последним постам выходит, что я поклонник Apple. Сам себя я таковым не считаю, поскольку мне претят ограничения платформы, аппаратная несовместимость и гламурная дороговизна. При этом, против правды не попрёш, очень многое в продуктах Apple вызывает у меня восторг и восхищение. Я просто не могу понять, отчего остальные производители не догадываются до такого.
Вот к примеру в свежеанонсированном iPhone 4G металлическая рамка на боковушках телефона выполняет роль антенны для всех беспроводных интерфейсах (Bluetooth, Wi-Fi, GPS, UMTS и GSM).
Да это же гениально! Правда, эта идея просто лежит на поверхности?
Или вот ещё. Уже несколько производителей выпустило или анонсировало модели мобильных телефонов со встроенными солнечными батареями. Мне такая идея очень нравится. Но Apple как всегда выигрывает на нюансах.
Apple предлагает встраивать солнечные батареи в сенсорные экраны
Компания Apple подала заявку на получение патента на свою очередную разработку - солнечную батарею для мобильных телефонов нового поколения. Казалось бы, ничего нового Джобс не придумал, ведь мобильные телефоны с солнечными батареями уже давненько продаются во многих странах мира.
Если у существующих мобильных телефонов фотоэлементы, которые вырабатывают электроэнергию для подзарядки аккумулятора, размещены на задней панели корпуса, то Джобс предлагает разместить их на лицевой панели под сенсорным экраном. Такое решение позволяет заряжать портативное устройство непосредственно во время его использования, а не класть в сторонку, переворачивая тыльной стороной вверх.
Как говорится - "Дьявол кроется в мелочах".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить