Поиск по этому блогу

понедельник, 15 августа 2011 г.

Быстрая развязка кармы

Только что пережил приключение которое не могу истолковать никак, кроме как эзотерически.

Так случилось, что сегодня вечером мне пришлось поздно возвращаться домой. Приятный, выходной, августовский день плавно изменил атмосферу с знойно-растаманской на ветренно-романтическую, а около полуночи и вовсе готично-дождливую. В ожидании маршрутки на пустынной полуночной остановке, под противно-холодные капли дождя (который моросил, но вдалеке громыхал намекая на ливень). Со мной был товарищ. Ему я по-приколу рассказал о случившемся со мною несколько лет назад приколе.
В такой-же поздней поре, я так-же возвращался домой. Время было аналогично тёмное и погода плохая. Вместе со мной, из маршрутки вышел молодой парень, субтильно-испуганного вида. Так получилось, что он шёл всё время впереди меня. Моё присутствие сзади, видимо его настораживало, и он поминутно нервно оглядывался. Рывком он свернул в переулок. Я за ним. В переулке он сбавляет ход, а я практически не сбавляю, поскольку ноги сами прекрасно помнят дорогу. Я постепенно догоняю его.
Темнота переулка усугублена тем, что на выходе из него предлежит широкая, ровная и освещённая улица. Она манит к себе, и делает тьму переулка ещё непрогляднее.
И тут драматический момент - когда мы практически поравнявшись достигаем освещённой улицы, свет по-киношному вздрогнув гаснет. Весь район погружается во тьму. Я оказавшись рядом с испуганным попутчиком, вдруг по наитию изрекаю:
- В фильмах ужасов всегда так и начинается.

Субчик метнулся на перпендикулярную улицу, а я только и могу воображать себе выражение его лица и что он себе вообразил.
Прикол.
Так вот сегодня у меня наступила кармическая развязка. Мне удалось практически полностью пережить ту-же самую ситуацию, но уже в с противоположной стороны.

Позднее время суток. Поздняя маршрутка. Плохая погода. Я стремительным шагом перехожу пустынную дорогу и краем глаза, вижу что за мною следует некая предположительно девушка. Сворачиваю в переулок - она за мною. Я несколько раз оглядываюсь, но никак не могу её рассмотреть. Поскольку пристально пялиться неудобно, то всё время я вижу сзади лишь размытый и тёмный силуэт девушки с длинными до пояса, прямыми и тёмными волосами. Совершенно некстати начинают вспоминаться образы девочки Самары
Дальше, она шла за мною практически до самого дома, и мне никак не удавалось ни пропустить её вперёд, ни оторваться, ни рассмотреть. Сердце уже колотилось бешено, видимо от нехилого выброса адреналина. Я практически только слышал стук её каблуков и стук своего сердца. Страшно было до-чёртиков. Только за один короткий квартал от моего дома она свернула, а у меня с души свалилась гора.
Вот вам и развязка кармы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

зашарить